Госжилинспекция рассказала о самых необычных заявках жителей Дмитровского округа в областную диспетчерскую службу в 2021 году

Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок жителей Дмитровского городского округа в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) региона. В 2021 году уникальные (в единственном числе) обращения поступили в 11 категориях, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Это:

  • Отключен лифт
  • неисправность систем дымоудаления
  • неисправность систем пожарной сигнализации
  • Течь или неисправности инженерного оборудования в квартире
  • Незаконное проживание людей в местах общего пользования (в т.ч. на чердаки)
  • Неисправности входных дверей в подвал
  • Незаконное проживание людей в местах общего пользования (в т.ч.подвалы)
  • Повреждения/дефекты наружных стен
  • Деформации и повреждения ограждающих перил и поручней в подъезде
  • Отсутствие или неисправность лестничных ограждений/поручней
  • Подмес горячей воды в холодную

«Все эти примеры подтверждают: ЕДС – это не только «книга жалоб» на недоработки управляющих организаций. Сюда удобно обращаться с любыми коммунальными нуждами. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов, и исполнить ее в регламентный срок», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Портал Единой диспетчерской службы расположен по адресу https://eds.mosreg.ru/. Госжилинспекция контролирует в Центре управления регионом исполнение заявок по 149 категориям. Более трети обращений приходится на традиционный «топ-5» («Ненадлежащая уборка подъездов», «Неисправности дверей в местах общего пользования», «Неисправности лифтового оборудования», «Неисправное освещение подъезда/входной группы», «Нарушение внутренней отделки стен, потолков подъездов»).