Банкоматы‑смартфоны и кофепоинт: чем удивит новый офис Сбера в Москве

РИАМО — 29 сен. На Цветном бульваре в центре Москвы открылся новый офис Сбера, где кроме получения стандартных услуг клиенты могут познакомиться с современными девайсами, отправить и получить посылку или просто выпить кофе. С возможностями банковского офиса нового формата ознакомился корреспондент РИАМО.

Перешагнув порог Сбера, оказываешься в непривычно просторном и светлом зале. В новом офисе отказались от перегородок между клиентами и сотрудниками банка — таким образом, помещение стало более уютным и располагающим к диалогу на равных.

«Здесь сохранились все наши банковские услуги, только теперь они доступны без барьеров. У нас клиент и сотрудник сидят за одним и тем же столиком», — рассказал первый заместитель председателя правления ПАО Сбербанк Александр Ведяхин.Банкоматы‑смартфоны и кофепоинт: чем удивит новый офис Сбера в Москве

Также в офисе выделена зона девайсов, где можно посмотреть на новинки. На большом столе в шоуруме разложено несколько планшетов, благодаря которым посетители могут получше познакомиться с продуктами экосистемы Сбера.

По мнению сотрудников офиса, наибольший интерес у гостей вызовет ТВ-приставка-медиаплеер SberBox. Это устройство превращает любой телевизор в центр развлечений и дает пользователю неограниченные возможности для организации досуга и решения бытовых вопросов.

Вместо привычных банкоматов в офисе Сбера на Цветном бульваре установлены устройства нового типа, которые напоминают большие смартфоны, встроенные прямо в стену.

Новые банкоматы не только красивее, но и «умнее» своих предшественников — они поддерживают голосовое управление и возможность входа с помощью биометрии лица. Отныне клиенту Сбера, чтобы снять определенную сумму с карты, достаточно «попросить» об этом банкомат.

«Новые банкоматы больше похожи на телефон или планшет. У них большая панель в 32 дюйма, разделенная на функциональную область и часть, которая знакомит наших клиентов с продуктами экосистемы. Также шрифтом Брайля продублированы все функциональные элементы для людей с ограниченными возможностями», — рассказал директор дивизиона сети устройств самообслуживания Андрей Жарский.

Рядом с банкоматами в новом офисе расположились постаматы «Вам посылка». Благодаря этому нововведению клиенты банка смогут получить или отправить посылку прямо в офисе.

Также в помещении Сбера оборудован кофепоинт — здесь посетитель может заказать чашку горячего кофе, пока ждет свою очередь. В компании заверили, что подготовили для кофеманов лучшее предложение по соотношению цена-качество.

В офисе нового типа организована и детская комната, где клиенты банка могут оставить своих малышей. Ребята смогут посмотреть мультики от студии «Союзмультфильм», детям помладше будут выдавать специальные наборы, которые можно забрать с собой.

Первый заместитель председателя правления ПАО Сбербанк Александр Ведяхин подчеркнул, что для создания офиса нового типа в компании изучили лучшие мировые практики. Со следующего года современные офисы Сбера появятся в крупных городах каждого региона России.